Записи с темой: Цитаты (список заголовков)
04:05 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
не помню в упор делала перепост или нет
если что удалю потом


05.04.2013 в 15:56
Пишет cartesius:

Кодовые договоренности Винчестеров

Разобрал этот гифсет детально.

2.07 «The Usual Suspects»



Содержание записки: «Хилтс - Это улица Эшланд – МакКуин».

ДИАНА: Хилтс - персонаж Стива МакКуина из «Большого побега».

Дин передает через адвоката записку Сэму, обращаясь к нему как к «Хилтсу» и подписавшись «МакКуин», что является намеком на «Большой побег / The Great Escape» - фильм 1963-го года, в котором американские, британские и канадские военнопленные совершают массовый побег из немецкого лагеря во время Второй мировой войны. Главную роль капитана ВВС США Вирджила Хилтса (Virgil Hilts) сыграл Стив МакКуин.
Наиболее вероятно, этот код означает, что один брат должен оставаться и выигрывать время, чтобы другой мог совершить «большой побег».



читать дальше


URL записи

@темы: анализ, цитаты

19:08 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
мои посты внезапно попали в Номер х) неясно правда почему именно эти XDD
и я решила ответить любезностью на любезность

а вы знали, что у нас есть перепись спн-фандома?

10.05.2011 в 22:33
Пишет spn-digest:

Фандомная считалочка
Фандом СПН прижился на дайри-траве и пошел в рост. И насколько он большой — сказать трудно. Давайте попробуем пересчитать себя и своих знакомых — тех, кто: сочиняет, монтирует, рисует, делает коллажи, разбирает серии и канон, пишет аннотации к фикам/клипам/арту, рекомендует, выкладывает капсы, собирает арт, слухи, спойлеры, начинает животрепещущие диспуты. А мы добавим этих замечательных людей в избранное и будем каждую неделю составлять дайджест.



Код баннера:


Анкета:
1. Дайри-ник.
2. Главное увлечение (фикрайтер, коллажист, художник, виддер, ньюсмейкер (новости, слухи, интересные обсуждения), аналитик, наблюдатель (тот кто любит картинки), фан).
3. Закрыт/открыт дайри.

Если вы не хотите, чтобы ваши посты добавлялись в нашу газету — просто напишите нам.

URL записи

@темы: цитаты

19:13 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
Пишет Salamia:
04.06.2018 в 18:57


клуб ответственных мазохистов какой-то

URL комментария

о как
Винчестеры в трех словах :chups:

сюда нужна гифка, которая выразит их нереальное чувство долга и ответственности в полной мере
как только терпят друг друга
я не понимаю :gigi:


чувство долга просто из ушей лезет. никаких вам общих шуток. никакого удовольствия от процесса. только суровый ДОЛГ




и интересов никаких общих.


не знают куда друг от друга деваться. поэтому уединяются, чтобы СТРАДАТЬ еще больше. точно, мазохисты :super:



@темы: цитаты, гифки

18:10 

Supernatural is love
О как!
Сэм должен был посочувствовать Дину :hlop::hlop:

"ты спасал меня не ради меня, а ради себя, потому что боишься остаться один" - вот на это сова не натягивается, хоть ты тресни. Вот это - самый дикий оос Сэма, какой только может быть. Потому что Сэм ярко выраженный эмпат, он всегда сочувствует и сострадает людям, у него это непроизвольно, это просто реакция организма. А эмпату похрен, почему человеку больно и страшно, от страха потерять единственное родное и любимое существо во вселенной, или из "эгоистичного" страха остаться одному. Эмпат просто сочувствует, не разбирая, достойна эта боль его сострадания"

логика, ау!
с каких пор эмпат - не человек? у него СВОИХ чувств нету? он только СОЧУВСТВОВАТЬ обязан?
нда.

ну вот, закончился тред в анонке
ну ок. напишу сюда чо XDDDDD

Эмпат просто сочувствует, не разбирая, достойна эта боль его сострадания, или это боль некошерная

с какой стати Сэм должен все время Дину сочувствовать? у него своих чувств нету? ему не может быть больно, обидно, грустно? он только всем вокруг жилеткой служит?
я тоже эмпат и хорошо схватываю чужие чувства, а вот некоторые юзеры походу эмоции вообще не распознают.
у них Сэм не имеет право расстроиться, зато обязан все время Дину подтирать сопли. даже если Дин сам его обидел. а знаете чем обидел-то? тем что засунул в него какую-то злобную хрень. вроде не раз уже это обсуждали но ок напишу снова: сколько раз ДИН был одержим? понимает ли он ЧТО это такое? а сколько раз одержим был СЭМ?
Возьмем Мег - она руками Сэма убила человека и заставила его смотреть на это, и он НЕ МОГ ничего сделать
возьмем Люци - он руками Сэма убил кучу народу, избивал его брата, а Сэм ничего не мог сделать
ну и вишенка - Зик-Гадри руками Сэма убил Кевина А ТОТ НИЧЕГО НЕ МОГ СДЕЛАТЬ
весело, а? и с какой стати Сэм должен быть за это благодарен??? и с какой стати он должен ДИНУ сочувствовать???
я в упор не понимаю как можно смотреть сериал и не воспринимать ни сюжет, ни эмоции героев :facepalm:

про неискал - знаете почему так раздражает этот момент? потому что ДИН сказал: ты не искал расрас
а на деле должен был сказать: Сэм, как ты жил? я скучал, я переживал.
вот в этом дело. сразу сходу обвинения. почему Сэм в 6 сезоне не сказал: ДИН КАКОГО ХРЕНА ты меня оставил в клетке на год???
нет - Сэм сказал: Дин, почему ты не жил с Лизой?
Сэм переживает о Дине, не обвиняет. Дин ОБВИНЯЕТ. нихрена не переживает. Вот это ООС в 8 сезоне и не Сэма а Дина.

@темы: цитаты

17:37 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
не опять а СНОВА

Винчестеры еще долго протянули на чувстве долга и ответственности. Вне этого у них нет и не было точек соприкоснования, общих интересов, взглядов. Потому вне охоты два соседа по коммуналке. Очень жизненно в приниципе.

не могу не .. ох уж эти ответственные братья Винчестеры и их суперразвитое чувство долга :nechto:
:five::five::five:

@темы: цитаты

01:00 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
некоторые динофилы настолько упороты, что начали анализировать СОН Сэма
и их возмутило количество кусков, которые съел Дин. этому посвящена большая часть анализа

а этот пассаж вообще прекрасен:
In his present dream Mary has been transformed into another pretty damsel-in-distress who was waiting for her superhero son to save her. “I always knew you would come and save us,” Mary tells him in a soft voice, sounding more like an admiring fangirl than a mother. (с)

ничего, что она сказала: я всегда знала что вы придете и спасете нас?
пересмотрела: она сказала: ты, ты и Дин. вот где собака зарыыыта. эта пауза после you :smirk:
не знаю как я ухитряюсь смотреть и не цепляться за подобные моменты? :nea: может потому что смотрю на ситуации в целом, а не разбираю их на отдельные чихи?

Sam always wanted to be the boy who saved the world, and he wants his mother to see him that way too (с)
когда это Сэм хотел быть парнем, который спас(ает) мир? и чтобы Мэри тоже его таким считала?
что за сериал смотрят эти люди???

еще злит, что эти мысли пишет типа брофан *сарказм-сарказм*. Ну она конечно явный динофил, но при этом у нее на аватарке братья и она частенько постит брофанские гифки с уклоном в пейринг
Но да, иногда ее заносит и она пишет такую вот муть. :facepalm:

@темы: цитаты

14:56 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
мне очень нравится эта статья *__*
потому что надоело читать, что Дженсен не упоминает Джареда и вообще чуть ли не мировое зло
и также надоело читать, что Джаред не имеет никакого отношения к пивоварне
не то, чтобы я пыталась чего-то там доказывать, но по-моему, единственная вещь, в которой нет смысла сомневаться - это дружба Джеев.


03.05.2018 в 21:36
Пишет -Rita:

Статья Forbes о пивоварне Дженсена, 03.05.18



How did you come up with the name of the brewery?/Как вы придумали название пивоварни?

“The name Family Business is a bit of a nod to the “Supernatural” fanbase because there is a famous saying on our show, with hunting ghosts we call ourselves the family business,” says Jensen.
"Название Семейный Бизнес - это небольшой кивок фанатам "Сверхъестественного", потому что в нашем шоу есть известная поговорка про охоту на призраков которую мы называем семейным делом”, - говорит Дженсен.

Will this be in bars and stores?/Ваша продукция будет в барах и магазинах?

“We are trying to keep it all in-house, so all of the beers are out on the property,” says Danneel. “It is not beneficial to us to distribute, and we do better selling ourselves. We are also very mindful of what our brand is, and we will never be a beer that is served up and down 6th Street in Austin.”
“Мы собираемся оставить все внутри нашей пивоварни, поэтому все пиво выходит только на территории собственности", - говорит Дэннил. "Нам не выгодно распространять продукцию, и мы лучше продаем себя сами. Мы также очень заботимся о том каким является наш бренд, и мы никогда не будем пивом, которое подается вверх и вниз по 6-й улице в Остине.”

Any of your celebrity friends come to visit?/Кто-нибудь из ваших знаменитых друзей приходил в гости?

“Jared Padalecki also lives in Austin, and we do “Supernatural” together,” says Jensen. “He was out there during the build out and helping us put in the walk-in cooler and tearing down some barn structures and sheds and stuff to pour concrete. Jared was friends with Jep and Jess Robertson, and they were fans of our show. They eventually came up to Vancouver and visited the set, and are really easy to get along with. Jep is an amazing cook, and they were talking about doing a food truck in Austin. They’re from Louisiana, and Danneel and Gino are from there. Now they have a food truck at the brewery. So we get really good Louisiana food to go with our Texas beer.”
"Джаред Падалеки также живет в Остине, и мы вместе создаем сериал ”Сверхъестественное”", - говорит Дженсен. "Джаред был на пивоварне во время строительства и помогал нам поставить холодильную камеру и сносить некоторые конструкции конюшни и сараи и все тому подобное, чтобы залить бетон. Джаред дружил с Джепом и Джесс Робертсон, а они в свою очередь являлись фанатами нашего шоу. Со временем они посетили Ванкувер и пришли на съемочную площадку, и с ними было очень легко поладить. Джеп - потрясающий повар, и они обсуждали идею того, чтобы создать свою закусочную на колесах. Они из Луизианы, и Даннил и Джино тоже оттуда. Теперь у них есть закусочная на колесах на пивоварне. Так что нам удалось заполучить по-настоящему хорошую пищу из Луизианы, чтобы подавать ее вместе с нашим Техасским пивом"

Вся статья целиком

www.forbes.com/sites/jimdobson/2018/05/03/super...

@темы: цитаты

23:30 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
и с этим тоже согласна
надо хранить верность себе
и уважать то, на чем вся эпопея держалась и держится до сих пор
ценить тех на КОМ она держится и кто ее ВЫТЯНУЛ и вытягивает

21.01.2018 в 21:29
Пишет Shadenfreude:

знаете, меня напрягают попытки сделать из сериала что-то, чем он не является.
Ну про мужиков это сериал, ок да. Про мужиков. Со всеми плюсами и минусами, которые отсюда проистекают.
И это сериал неактуальный. Я бы даже сказала консервативный. Не продвинутый.
Наконец, это сериал не шибко качественный. Знавал он времена получше, но сейчас уже что есть, то есть, давайте откровенно.
Поэтому. Попытки ублажить какую-то часть аудитории (феминисток, слэшеров, фандом) выглядят вымученно, лицемерно (после всего-то, что было в сериале, да и есть), жалко, тухло и в целом из рук вон плохо.
Когда сериалы так пыжатся (а СПН не один такой), возникает впечатление, что они боятся быть собой в этом изменчивом, но дивном новом мире, лол.
кмк, пытаться что-то исправлять спустя рукава после стольких лет успеха, заработанного вот именно на этом, это дохлый номер. Где-то даже неуважительно и малодушно.
Педалируйте то, что есть, ребята. Не надо себя насиловать пластикой, если сисек нет. Будьте беспардонно и невозбранно собой. Или закрывайте балаганчик

@темы: цитаты

22:42 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
ДАААААААААААААААААААААААА
ВОТ ПРОСТО
ДА

и поэтому то что делают сейчас в спн это крайне глупо. все строится на братьях, как ни крути. если сюжет пытаться сдвинуть на других персонажей, то вся суть сериала пропадет, все, что делает его уникальным пропадет.

23.03.2018 в 23:46
Пишет Shadenfreude:

я вижу кое-что общее в таких сериалах, как мерлин и спн (автор и другие указал, но остановимся на этих двух):
1) в центре сериала - отношения двух персонажей. если б не эти отношения - вот именно в том виде, в каком они есть - зрителям было бы настолько пофиг, что это бы критично отразилось на успешности проекта. больше того - качество отношений напрямую связано с качеством сериала (яйцо и курица). на моей памяти ни одному подобному сериалу не удавалось слить центральные отношения, сохранив при этом прежнее качество, и наоборот (спн и шерлок, я смотрю на вас). качественные изменения народ замечает и ропщет, потому что не дебилы и на такое не подписывались.

2) в центре отношений - несомненная любовь (и я сейчас про платонику), и при этом замечательно показана бытовая сторона: как можно, сука, БЕСИТЬ друг друга просто потому, что вы разные люди, которые постоянно вместе; как это нифига не мешает веселью, заботе и привязанности и где-то даже делает любовь более земной и настоящей; какой непередаваемый уют и близость есть в этой совместной рутине, когда вы изучили все привычки, предпочтения, антипатии и болевые точки друг друга (случается иногда по ним пройтись, но вас прощают, потому что это вы); как много может пережить такая любовь: боль, ложь, ссоры, разногласия, расставания, манипуляции, физическую агрессию, ежедневные маленькие шпильки, превращающиеся со временем в целые комплексы неполноценности и те самые болевые точки - но вы без этого всего не можете, потому что, как уже известно, вы разные, бесите друг друга и не знаете открытого общения и вообще иных способов взаимодействия.
по-моему, крайне жизненно. потому и люблю и ценю. :heart:
(с)

пара гифок






@темы: цитаты

20:48 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
в цитатник :lol::lol::five:

Дуо не читатель, дуо писатель! В конце концов, они не обязаны читать то, что сами написали.
А тем более пересматривать свои же серии Не царское это дело.
(с)

@темы: цитаты

18:28 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
простите извините я всё XDDDD

По старинной легенде Винчестерский замок был основан королем Артуром в 523 году, хотя позже установлено, что он был возведен при норманнских завоевателях. В его старой часовне, называемой сейчас графским залом, находится Круглый Стол короля Артура. Он сколочен из крепких дубовых досок и наклонен вниз к восточному краю. На нем изображена фигура короля Артура и высечены имена его 24 рыцарей (с)

эти фандомы просто обязаны пересечься
а давайте Винчестеров в 500 год? х))

@темы: цитаты

23:10 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
так-то

Еще полезная ссылочка))) :-D Здесь собрана хронология всех, ну или почти всех, около СПНовских событий, произошедших с начала времен с 2004 года и до наших дней!))) :inlove: В хронологическом порядке - премьеры, коны, сессии, выходы Джеев в свет, разные заметки про наших мальчегов, с датами, ссылками на видео и фото материалы и резюме по каждому событию))) В общем, вещь в хозяйстве очень нужная))) :gigi:

URL записи

ну не до наших дней, а до 2013
пост писался несколько лет назад...

но новичкам может быть полезно. правда надо бы проверить актуальны ли еще ссылки...

+ в комментах еще ссылки

@темы: для тех кто пришел в фандом, цитаты

22:14 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
cтарое
надо бы поискать на англе, но мне лень

Джаред: …А вот чему я научился у Дженсена. Он – классный, мега талантлив и т.д. и т.п., но кроме этого он излучает что-то вроде заразной любви к сериалу и работе. Когда ты работаешь до шестнадцати часов в день в течении восьми или девяти месяцев, ты становишься раздражительным, и тебе трудно вернуть прежнюю страсть и волнение, вспомнить, что ты любишь всем этим заниматься. А Дженсен всегда несет в себе это позитивное ощущение - что он любит то, чем занимается, любит свое ремесло, и он приносит это ощущение с собой на площадку. И тогда ты говоришь себе: «Эй, этот парень получает удовольствие от процесса, почему бы и мне не последовать его примеру?»

Дженсен: В принципе, да. (смех в зале) … Я научился куче вещей, просто работая с этими парнями. Есть присказка: «Все хорошие режиссеры крадут у лучших» (all good directors steal from the best). Так что я украл у этих ребят столько, сколько смог. И чувствую, что процесс еще не окончен, так что я продолжаю у них красть, и они вдохновляют меня. Такое внутри командное вдохновение. Это кроме того ежедневного вдохновения, что я получаю вот от этого парня (показывает на Джареда).

@темы: цитаты, джеи

22:22 

Supernatural is love
«Я так сильно раздражал Пустоту, что она послала меня обратно»

даже пустота оказалась касохейтером


:lol::lol::five:

@темы: цитаты

21:49 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
проверка Каса на то настоящий он или нет:

Дин спросил: это правда ты? Кас говорит, да.
А, ну тогда вопросов нет, раз говорит. :-D


суровые охотники Винчестеры :shuffle: профессионалы. монстры не пройдут. :smirk:

@темы: цитаты

23:57 

Supernatural is love
и исчо
я согласна не везде
но общий посыл - дадададаа
чудесный сезон
и как же портят себе впечатление те кто цепляется только к неискалу или еще к какой-нибудь фигне. и в итоге херят весь прекрасный сезон. а кто-то - и не один. чего стоит седьмой и девятый и четвертый которые народу тоже что-то отдавили.

Пишет У Билли есть хреновина:
06.11.2017 в 23:35
Сезон о том, как Дин не понимает Сэма, но готов принять его всего, и любить без всякого понимания.

Сезон о том, как Сэм понимает и любит Дина, но не может принять в нем много.

В конце концов, Дин кое-что понимает, Сэм кое-что принимает, а любовь никуда не делась.

Одна из самых любимых сцен – Сэм знакомится с Бенни, понимает кто он и почти вытаскивает нож. Дин качает головой и смотрит. И Сэм не убивает Бенни.

В этом сезоне Сэм выбирает Дина. Сознательно, сам, целиком и полностью выбирает Дина. Сэм мог уйти в любом из смыслов. Он мог строить нормальную жизнь. И в этой ситуации он выбрал жизнь с Дином. Дин тоже выбрал Сэма. Снова.Снова.Снова. Это такое…У-у-у-у, сейчас момент пересмотрела)) Ах просто, и не пафосно совсем. Так, мимолетно - ну вот ужин, вот пиво, поехали.

Серия с Генри Винчестером. Дин спасает Сэма. Нет, смерть Генри не вина Дина, это выбор Генри, но Дин его к этому выбору неслабо подтолкнул. Там такая взвесь событий и эмоций, если начать думать об этом задохнуться можно. Дин опять выбирает Сэма, и как выбирает. Это тоже самое как потом со Смертью "Я могу только вытащить только одного - Адам или Сэм" и ни минуты колебания, не попытки поныть, постараться убедить отдать обоих. Сразу "Сэм". Вот и тут, Сэм.

14 серия, которая моя почти вообще любимая))) Ее разобрать на гифки, всю. Матрас, который помнит Дина, комната с фотографиями на столе и оружием на стенах, бургер – "у нас же есть кухня!" Счастье для Дина - счастливое будущее Сэма. То что говорит Дин… Я вот как бы тетка сильно взрослая (шоб не сказать старая), но я в тот момент рыдала. Пафосно, пусть и старался снизить, но это такая правда, это такой Дин. Совершенно ни во что не ставящий себя. Защищающий Сэма. Это ничуть не изменилось и сейчас. Есть мир, в нем много всех, а есть Сэм. И Сэм – главнее. И Дин идет умирать, и Дин почти умирает – он не был готов сражаться с гончей.Я ужасно боялась когда смотрела, что Сэм ему позволит, не погибнуть, конечно, но вообще - пойти одному. Сэм так растерялся, и все эти прошлые серии, когда была Амелия, когда было желание вот этой жизни, которой и Дин для Сэма хотел… А Сэм снова выбрал.

Ты не пехота, Дин. Ты гений.

Ты можешь не ценить себя, а я буду. Я тебя выведу.


И Дин позволяет. Верит. В Сэма.

В лужу)))))







Я вообще очень люблю линию с испытаниями, все эти метания Сэма, заботливого Дина, который вот реально до последнего верит, что они выкрутятся - и ад закроют, и выкрутятся.

Там много сложного между ними. Дин не понимает Сэма. Например, совершенно не понимает насколько он для Сэма важен. Совершенно не понимает, как чувствует себя Сэм сам по себе, внутри, совершенно не понимает что можно говорить Сэму, что нельзя, когда тот на грани.


Вот этот момент.



ПОВ Сэма, та еще вот такой мощный. Откровение для Дина. Он даже не догадывался, что Сэм живет с этим вот всегда. Ведь всегда же. В этот момент Сэм уже знает, что в результате испытаний умрет. Дин знает тоже, но никто не умеет лучше обманывать Дина, чем сам Дин.

Финал, ИМХО, один из самых сильных, потому что они не победили глобально. Не налажали, но и не победили. Не закрыли, не спасли, не уберегли, никого кроме себя. А зрителю придется принять – Винчестеры не обязаны умирать, даже за великую цель, просто не обязаны. И у них был тот момент, маленький, короткий, когда все было хорошо, когда казалось, что обошлось и победили просто любовь и жизнь, не глобально, а среди отдельно взятых братьев. Но это Винчестеры у них не бывает просто.

Этот сезон перевертышь. Собирается проходить испытания Дин, проходит Сэм. Сэм говорит, что видит свет в конце тоннеля, но в итоге этот свет оказывается совсем не светом жизни. А Дину без Сэма вообще никакой свет не нужен, поэтому он цепляется за тот, который попался первым и вытаскивает их обоих. Ну в итоге этот свет тоже прожектором локомотива оказался, но что уж там...

Не буду постить гифки из финала, оно такое тяжелое, этот дерганый Сэм

А ведь та еще есть обнимашки, любимые)) Потому что они просто так, "ты жив и со мной"





*задумчиво* В общем, я люблю восьмой сезон

@темы: цитаты, гифки

12:51 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
К флэшмобу

как я могла забыть

фразочка Дина: Aww, Sammy, I get all tingly when you take control like that! (с) :vict::vict:

надо бы гифку найти
3.11

@темы: цитаты, гифки

16:08 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
попалась мне статья :facepalm:
автор походу сериал не смотрел или накурился какой-то травы перед тем, как написать сей опус:
походу он все же сериал смотрел, что пугает еще больше

"На позапрошлой неделе стартовал 12 сезон популярнейшего сериала «Сверхъестественное», в котором братья Винчестеры и их верный спутник Кастиэль колесят по Америке на старенькой «Импале» и сражаются с ведьмами, упырями, призраками, оборотнями, демонами, левиафанами "

вчитайтесь только! Кас!И!Винчестеры! путешествуют на импале! и сражаются с оборотнями-призраками-ведьмами!
вау
даже каски не настолько упороты. Впрочем похоже автор просто реально не понимает что вообще Кас делает в сериале, поэтому он не придумал ничего лучше чем прилепить его к братьям (что делают порой и в самом сюжете х))

Для сериала в жанре триллера и ужасов в «Сверхъестественном» удивительно много самоиронии и неплохих шуток. Когда герои не наматывают в очередной раз сопли на кулак, можно услышать вполне остроумные диалоги с отсылками к современной американской поп-культуре

Неизвестно, сколько ещё продержится в эфире «Сверхъестественное». Аудитория плачет, колется, но продолжает смотреть сериал о братьях Винчестерах, истребивших уже всё мистическое население Америки. Несмотря на самоповторы, дешёвую драму, логические дыры и непомерное растягивание, шоу всё равно будет продолжаться.

автор писал статью не один? куда же пропал Кас и почему перестал путешествовать и сражаться вместе с братьями? х))

@темы: цитаты

18:34 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
Эти моменты *____*

1.13 и 4.07 - Параллели

URL записи

@темы: гифки, цитаты

23:36 

Here and now
You never know when you might need to kill someone (c)
это лол
я тоже теперь хочу такой конец :vict::vict:

27.07.2011 в 15:33
Пишет Vita1923:

А вообще мой идеальный конец СПН таков:
Охота.
Дин поскальзывается на пролитой святой воде.
Сваливается с лестницы.
На монстра.
Сэм кричит - Дин!!(ну, вы знаете, как он кричит.)
Тоже поскальзывается.
Сваливается на Дина( Дин всегда нес его на своих плечах)
Монстр умирает под натиском любви Винчестеров.
Импала оживает и уезжает в закат.
Бухаха!

@темы: цитаты

Supernatural

главная