10:08 

Фандомная Рука.

Bosaya maya
Family freak.
Вот на что я вчера потратила вечер. Кололи два с лишним часа, море краски и кровищи, мастер выдохлась и я тоже...

Фотки неважные, сорри, неудобно селфиться левой рукой:shy:



Исходник:


Некоторые мелкие детали оказались нетатуябельны, поэтому мы на них забили. И крылья-перья мастер сделала вместо чёрных белыми со штриховкой.

Ранее на Фандомной Руке:

@темы: на эту и на ту набей себе тату!

17:14 

I_love_life
live to win
01:20 

I_love_life
live to win
В этой статье мы поговорим о том, как работает коммутатор Layer 2 OSI в сетях Ethernet.

Коммутатор осуществляет «перекидывание» опираясь на специальную MAC таблицу, в которой фиксируются такие значения как: MAC, порт.
Исходя из этого, можно разделить на несколько типов адресов, с которыми работает коммутатор.

1. Известный unicast (или иногда еще называют индивидуальный) адрес.
То есть, коммутатор получил фрейм, «смотрит» в заголовок, первое поле DA (Destination address), затем смотрит в свою таблицу mac адресов, и если такой адрес уже есть в таблице (а к адресу привязывается и порт), то направляет фрейм в нужный порт коммутатора.

2. Неизвестный unicast адрес. Если коммутатор получает фрейм, и такого адреса получателя в своей таблице не находит, то он отправляется на все порты, исключая тот порт, с которого этот фрейм пришел.

3. Широковещательный фрейм (все значения единицы, в двоичной системе или FF FF FF FF FF FF в 16-ой. ). Коммутатор делает все тоже самое, что и при неизвестном unicast адресе.

4. Мультикастовый тип адреса. Коммутатор работает так же как и в широковещательном случае, но здесь можно создать некие группы для рассылок.

Если мы вспомним, такие устройства как концентраторы (или hub), то там устройство не «смотрит» ни на какие заголовки второго уровня, а оперирует только электрическими сигналами.

Для того чтобы посмотреть MAC таблицу на устройстве, например на коммутаторе Cisco, необходимо ввести команду show mac-address-table

Вывод нам покажет примерно следующее:

Vlan Mac Address Type Ports
—- ———— ——— ——
1 0017.3151.ad78 DYNAMIC Gi0/1
1 001b.9095.dc00 DYNAMIC Gi0/2
1 001c.5863.950c DYNAMIC Gi0/3

Здесь нас сейчас интуресует только поле Mac Address , Type и Port. С MAC адресом мы разобрались, а вот что такое type?
Дело в том, что существует два типа записей MAC адресов в таблице, это динамический и статический.

Dynamic значит что, MAC адрес будет «привязываться» к порту автоматически (после получения и обработки фрейма), и через некоторый time out будет удаляться.
Static — это специальная настройка на порту коммутатора, в которой можно «привязать» конкретный MAC адрес к порту, другие MAC адреса здесь не пройдут 🙂 , ну и соответственно нет никаких time out.

Port, это собственно номер порта, через который «видно» устройство с таким MAC адресом.

Vlan нас пока не интересует, об этом в следующих статьях.

Как то я писал статью о том, как зная IP адрес узнать на каком порту находится устройство.

Коммутатор может работать в трех режимах.

Store-and-forward. Коммутатор получает фрейм целиком (все байты), пересчитывает FCS и сверяет с 4 байтовым полем в фрейме. Если сумма совпадает, то пакет форвардируется в зависимости от MAC таблицы. Если не совпадает, то такой пакет дропается (drop).
Cut-through. Этот режим работает следующим образом. Коммутатор получает фрейм и сразу начинает смотреть заголовок, а именно Destination Address (не дожидаясь пока фрейм полностью будет получен), и на основе этих данных форвардит туда, куда указывает MAC таблица. Это позволяет повысить скорость коммутации и уменьшить задержку. FCS не проверяется, в связи с этим даже если фрейм «битый» он будет скомутирован.
Fragment-free. Этот режим работает так же как и Cut-through, с одним отличием. Коммутатор принимает первые 64 байта фрейма, это позволяет отсеить большинство ошибочных фреймов Таким образом в этом режиме форвардинг происходит практически так же быстро как и при Cut-through и с наименьшими задержками.

23:40 

I_love_life
live to win
14 лет – возраст осознания себя как личности В 14 лет подросток активно начинает отстаивать свои права. Иногда у родителей может создаться такое чувство, что их ребенок все делает назло и наперекор. Но это совершенно не так. По крайне мере, подросток не ставит для себя определенную цель – оспаривать все. Зачастую он и сам не уверен в том, что ему действительно необходимо и важно. Но желание выделится, показать - «Я – другой!» - огромно. Поэтому появляется непонимание между родителями и детьми. Чтобы не усугублять ситуацию, при назревании конфликта лучше сглаживать острые моменты. Важно понимать, что ребенок не пытается вас разозлить или специально вывести из себя – это особенности возраста. - Читайте


Также в этот период ребенок огромное внимание уделяет общению. Для него очень важно быть принятым, а не отвергнутым. А также иметь друзей, с которыми можно поговорить обо всем. Ведь в этом возрасте очень много волнующих тем и щекотливых вопросов, с которыми к родителям не пойдешь. - Читайте подробнее на

Психология подростка в этом возрасте, конечно, претерпевает значительные изменения. И если родители вовремя заметили этот переход и смогли изменить тактику в отношениях с ребенком, то зачастую это сводит к минимуму проблемные моменты. В такой ситуации подросток не спешит удрать из дома или сделать что-то из ряда вон выходящее. Он слышит своих родителей и может пойти на компромисс. - Читайте подробнее на a

23:25 

I_love_life
live to win
16:19 

I_love_life
live to win
Вторая стадия - стадия конкретных операций - охватывает период от начала обучения в школе до начала подросткового возраста (6-7 - 10-11 лет). На этой стадии ребенок переходит к конкретным операциям как с самим предметом, так и опосредованно, с символами предметов и отношений между ними. Характерным свойством данной операции является ее интериоризованный характер, то есть ребенок уже способен решить ту или иную задачу не непосредственно путем проб и ошибок, а сначала мысленно. В сознании ребенка появляются и начинают развиваться внутренние структуры, представляющие собой интериоризованные системы символов, посредством которых он воспринимает мир.


Примерно к 14-15 годам у ребенка заканчивается формирование логического мышления, оно приобретает все характеристики, свойственные взрослому человеку.

успеваемости к 6-7 классу объясняется трудностями подросткового кризиса, вызванного половым созреванием

. В десять лет мальчикам и девочкам интересней на улице со сверстниками, в школе с одноклассниками или с друзьями во дворе, чем дома с мамой и папой. Ребенок озабочен своим местом в коллективе, своей внешностью, успехами и особенностями. Для него становятся ясны социальные роли людей в обществе, ребенок осознает свою ответственность, важность своих слов и поступков, их влияние на других людей.

Нежная детская психика особо восприимчива к любым отличиям, как внешним, так и внутренним. Практически сразу после десяти лет физическое развитие девочек начинает опережать мальчиков, это может спровоцировать возникновение комплексов и конфликтных ситуаций. Важно вовремя объяснить детям изменения, которые происходят с их телом. Необходимо, чтобы ребенок осознавал временность перемен, ощущал родительскую поддержку и свою личную ценность.

Психологическое развитие десятилетнего ребенка совершило заметный скачок, он научился мыслить логически, прогнозировать и планировать, распределять время и осознавать причинно-следственные связи. Жизнь ребенка в десять лет полностью подчинена учебе: школьный урокам и внеклассным занятиям. Ребенок должен уметь учиться, понимать, зачем ему это нужно и что конкретно от него требуется.

В 10 лет дети способны адекватно оценить свои способности, это существенно обогащает чувство собственного достоинства, ценности и компетентности. Ребенок усиленно ищет свое место в коллективе, вовремя и по делу применяя свои таланты. Привязанность к семье ослабевает все больше, однако ребенку все еще нужна родительская поддержка, одобрение и понимание. Дети в этом возрасте нуждаются в частом подтверждении своей важности, нужности и ценности. И, если не получают этого дома, обращаются на улицу к друзьям. Это обуславливает изменение качества отношений между родителями и ребенком, возрастание степени взаимного доверия и ответственности.

Пришло время познакомить ребенка с шашками, шашками, нардами и тому подобными развлечениями. Ребенку будет приятно приобщиться ко «взрослым» играм. Взрослым тоже будет интересно поиграть с подросшими и поумневшими детьми, совместные развлечения помогут лучше понять друг друга, стиль мышления и логику, осознать различие подходов к решению задач. Такое понимание существенно облегчит совместную жизнь родителей с подрастающими детьми.

Одним из важнейших аспектов воспитания детей этого возраста станут беседы на сексуальную тему. В десять лет мальчики и девочки уже начинают замечать противоположный пол, проявлять к нему интерес. Но чаще всего это находит выход в безобидных шутках, таких как дерганье за косичку. Детский интерес лишен сексуальности и базируется на любопытстве и жажде знаний. Поэтому, если родители не уделят этому внимания, ребенок найдет ответы на свои вопросы где-нибудь еще. Необходимо спокойным тоном рассказать ребенку о физиологических различиях полов, особенностях созревания и функционирования женских и мужских организмов. Лучше использовать для этого доступные термины, понятные ребенку. Полученные знания помогут детям избежать неловкости в наступающем пубертатном периоде. Психологи уверены, что адаптация к новым функциям своего тела легче проходит у тех детей, которые имели откровенные беседы на тему сексуального воспитания с родителями.

Второй момент, на котором стоит заострить внимание, это семейная атмосфера. Наступающие перемены часто пугают детей, многие закрываются, секретничают, стесняются. В следствие чего, отдаляются от семьи, подвергаясь негативному влиянию улицы. Избежать таких проблем помогут доверительные беседы по душам, взаимоуважение и терпение.

Важно уделять достаточно времени на обсуждение проблем ребенка или общесемейных трудностей, делая упор на воспитание моральных ценностей.

В десять лет дети все еще открыты постижению нового. Свои неудачи они чаще воспринимают, как необходимый опыт, а не как тотальным провал. Их сознание не втиснуто в рамки общество, фантазия не имеет границ. Это отличное время для развития творческих способностей. Если родителям не удалось идентифицировать предпочтения ребенка, нужно дать ему больше свободы. Пусть чадо лепит, рисует, сочинят стихи или музыку, играет на тромбоне или катается на коньках. Совсем скоро ребенок сможет самостоятельно отсеять ненужные ему занятия и сможет сфокусироваться на чем-то одном. Родителям нужно не перегружать детей, принуждая их скорее сделать выбор. Не нужно и принуждать к занятиям, которые совсем не по душе ребенку.

Важно мягко ограничивать компьютерные игры и просмотр телевизора. Детская психика очень чувствительна к образам, возникающим при таком способе развлечения. Необходимо не просто запретить, а переключить интерес ребенка на другое занятие.

(c)

Supernatural

главная